FAQ по программе "10-Страйк: Сканирование Сети"

Q: Как проверить, есть ли у меня права администратора на удаленном компьютере?

A: Кликните правой клавишей мыши в значок "Мой компьютер", выберите "Управление". Затем выберите в меню сверху "Действие - Подключиться к другому компьютеру". Укажите удаленный компьютер, с которого хотите получать информацию с помощью наших программ, и нажмите ОК. Если консоль подключилась успешно и можно администрировать удаленный компьютер, права администратора есть.

 

Q: Программа долго сканирует сеть и виснет при включенном в Мастере сканирования сети параметре TCP-пинг. В чем может быть проблема?

A: Проблема в системных ограничениях Windows XP/Vista на одновременные исходящие открытые TCP-соединения (не более 10 адресов за 10 секунд).

 

Q: Не удается выполнить завершение работы удаленного компьютера в рабочей группе (в домене). Выдает сообщение "Отказано в доступе" или другие сообщения.

A: Для успешного выполнения функции завершения (перезагрузки) удаленного компьютера в сети необходимо выполнить следующие действия:

  1. На выключаемом и вашем компьютере должна быть запущена служба "Удаленный вызов процедур (RPC)". Проверьте, что это так;
  2. Проверьте доступность выключаемого компьютера по сети (ping);
  3. Проверьте, что в брандмауэре на обоих компьютерах не запрещен протокол NetBIOS и порты 139 и 445;
  4. Откройте на выключаемом компьютере "Панель управления" - "Администрирование" - "Локальная политика безопасности". Откройте узел "Локальные политики" - "Назначение прав пользователя". Найдите справа в списке "Принудительное удаленное завершение". Откройте двойным щелчком свойства, добавьте в список пользователя "Гость" (или группу "Гости"). Такая учетная запись должна быть включена (без красного запрещающего значка). Примените изменения. Выделите узел в дереве "Параметры безопасности". Найдите в списке пункт "Сетевой доступ: модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей". Откройте двойным щелчком свойства и выберите пункт "Гостевая...".

Не спешите сразу проверять - подождите одну-две минуты или выполните перезагрузку.

 

Q: Программа не может получить список служб, процессов, установленного ПО на удалённом компьютере. Что нужно сделать, чтобы получить эту информацию?

A: Возможно, программе не удается соединиться с удаленным компьютером из-за конфликта прав или в силу специфических настроек ОС Windows.
Для решения этой проблемы выполните действия:

  1. При получении информации в окне "Информация о системе" выполните подключение к удаленному компьютеру с правильным логином и паролем.
  2. На удаленном компьютере нужно включить классическую (обычную) модель сетевого доступа. Для этого:
    • Откройте на удаленном компьютере "Панель управления" - "Администрирование" - "Локальная политика безопасности".
    • Откройте узел "Локальные политики" - "Параметры безопасности" (в Windows 7: "Параметры безопасности" - "Локальные политики" - "Параметры безопасности").
    • Найдите в списке справа пункт "Сетевой доступ: модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей".
    • Откройте свойства этого пункта и выберите значение "Обычная - локальные пользователи удостоверяются как они сами". Примените изменения
  3. Так же необходимо проверить следующее:
    • На выключаемом и вашем компьютере должна быть запущена служба "Удаленный вызов процедур (RPC)".
    • Проверьте доступность выключаемого компьютера по сети (ping);
    • Проверьте, что в брандмауэре на обоих компьютерах не запрещен протокол NetBIOS и порты 139 и 445;

 

Q: Я пытаюсь получить информацию об устройстве по SNMP-протоколу. Но программа выдает сообщение об ошибке 40. Что это означает?

A: Ошибка 40 при подключении к устройству по протоколу SNMP имеет расшифровку: "Значение не может быть получено или SNMP-агент не отвечает. SNMP service fails or does not start". Это означает, что SNMP-агент на вашем устройстве просто не запущен, либо вы неверно указали его community (пароль доступа).

 

Q: Программа не может подключиться к другому компьютеру по SNMP, хотя служба там запущена и верно указан Community.

A: Скорее всего, проблема кроется в блокировке службы "SNMP" и самой программы брандмауэром (Firewall). Довавьте исполнительные файлы программы и самой службы в список исключений брандмауэра. Для встроенного "Брандмауэр Windows" выполните следующие действия:

  1. На удаленном компьютере откройте "Панель управления" - "Брандмауэр Windows" (для Windows 7: "Панель управления" - "Система и безопасность" - "Брандмауэр Windows" - "Разрешить запуск программы...").
  2. Перейдите на вкладку "Исключения". Нажмите кнопку "Добавить программу" - "Обзор..." (для Windows 7: кнопка "Разрешить другую программу..." - "Обзор...").
  3. В поле "Имя файла" введите путь к файлу службы "SNMP". К примеру: C:\WINDOWS\System32\snmp.exe. Путь можно увидеть в свойствах службы.
  4. Подтвердите изменения - нажмите кнопку "OK", и еще раз "OK".

Теперь попробуйте получить доступ к значениям параметров этого хоста по SNMP с вашего компьютера (где установлена программа).

 

Пожалуйста присылайте ваши вопросы в службу тех. поддержки.