Вы здесь: Главная > Программы > "Инвентаризация Компьютеров" > Онлайн-справка по учету компьютеров > Проблемы при определении антивируса и пути их решения

Проблемы при определении антивируса и пути их решения

Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" умеет получать информацию об установленных на компьютерах пользователей антивирусах. Но порой возникают ошибки в определении антивирусов. Например, у пользователя установлен один антивирус, а программа показывает другой. В чем причина?

Прежде всего нужно отметить, что это не ошибка нашей программы. Информация по антивирусам получается согласно документации при помощи класса WMI AntivirusProduct из пространства имен root\SecurityCenter2 (root\SecurityCenter для Vista и более ранних ОС). Если данные об антивирусе на удаленном компьютере получены некорректные, зайдите в «Центр безопасности» или «Центр поддержки» этого ПК (Панель управления\Система и безопасность\Центр поддержки). Здесь содержится информация о программе, защищающей компьютер от вирусов.

Возможные варианты:

  1. В окне отображается не тот антивирус, который установлен. Это означает, что антивирус неправильно прописал себя в систему. Программ установлено может быть любое количество, но как антивирус в системе помечается только одна, и информация о ее состоянии должна отображаться в «Центре поддержки». Если антивирус себя в системе не прописал, то она не сможет считать его таковым и анализировать его состояние.

    Случается, что сама система не смогла правильно определить состояние антивируса. В этом случае конкретного виновника ошибки найти невозможно.

    Для того чтобы антивирус отображался в программе правильно, нужно добиться его корректной установки. Только тогда он будет сообщать системе о состоянии запуска и о свежести своих баз, а наша программа сможет эту информацию получить.

  2. Антивирус в системе не отображается. Тогда "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" попытается найти его в списке установленного ПО и запущенных процессов. Но в этом случае получится определить только название и версию антивируса. О состоянии баз никакой информации получить будет нельзя.

  3. Бывает, что в системе прописано два антивируса. Тогда программа отобразит тот, который запущен в процессах.

    Для устранения ошибок в определении антивируса, установленного на удаленном ПК, следуйте инструкции:

    • Проверьте, что отображается в центре безопасности ОС.
    • Попробуйте удаленно получить информацию WMI:

      Пуск - Выполнить - WbemTest - Подключить

      \\\root\SecurityCenter2

    Выполните запрос "Select *from AntivirusProduct"

    Будет возвращен список объектов, свойства которых можно посмотреть по двойному щелчку мыши.

  4. Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Обязательно укажите, какая информация была получена в пунктах 1 и 2. Не забудьте написать, какой антивирус реально установлен и на каких операционных системах.

 

Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" - удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по "железу" и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!

Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.

 

Ссылки по теме: