Возможно несколько способов интеграции:
- 1) Использование данных напрямую из БД
- 2) REST API
- 3) Использование CSV отчетов
1) Использование данных напрямую из БД
Данные инвентаризации хранятся в БД.
По умолчанию используется БД SQLite, можно подключить внешнюю СУБД.
Для доступа к БД SQLite, MS SQL, MySQL, PostgreSQL используйте документацию по работе с этими БД.
В приложении мы укажем список таблиц и связи между ними.
2) REST API
Для настройки доступа по REST API перейдите в настройки многопользовательского режима
1) Выберите логин пользователя.
2) Включите опцию доступа к REST API.
3) Перейдите на строку «REST API KEY»
4) Сгенерируйте пароль для использования доступа к API. Для этого нужно нажать «Изменить значение».
5) Затем скопируйте API KEY в буфер обмена.
6) В папке с установленной программой по пути RESTAPI\nierestapi.py находится программа.
на языке Python, которая получает информацию через REST API.
7) Замените API KEY и имя пользователя.
Данный способ можно использовать для интеграции с продуктами 1C.
Платформа «1С:Предприятие» предоставляет встроенные механизмы для работы с JSON.
Данные JSON получаются через REST API.
REST API вызовы
getcomplist – список компьютеров и их keyidgetcompdetails – по keyid компьютера получаем о нем информацию.
gettable – получаем таблицу
getproductlist – список лицензионных продуктов
getcompgroups – список групп компьютеров
getapplist - список приложений
getappinfo – информация о приложении
Примеры вызова:
http://127.0.0.1:8080/api?username=admin&apikey=gbzcge1r6ad1dlfjegr4e98c5svjgovec6&funcname=getcomplist
http://127.0.0.1:8080/api?username=admin&apikey=gbzcge1r6ad1dlfjegr4e98c5svjgovec6&funcname=getcompdetails&keyid=5
http://127.0.0.1:8080/api?username=admin&apikey=gbzcge1r6ad1dlfjegr4e98c5svjgovec6&funcname=getapplist
Для проверки REST API замените своими данными "username=admin&apikey=gbzcge1r6ad1dlfjegr4e98c5svjgovec6"
JSON данные можно для отладки отображать в браузере.
Список будет дополняться. Если необходимы данные, которых нет в списке вызовов, напишите разработчикам информация будет добавлена.
3) Использование CSV отчетов
В программе существует возможность создания отчетов через командную строку
Для этого необходимо создать файл с параметрами и указать в командной строке директивы для работы в режиме создания отчета.
Запуск программы в режиме создания отчета из консоли можно осуществлять через планировщик задач.
Приложение. Перечень таблиц БД
Complist – список компьютеров keyid – ключевое поле displname - имя (для отчетов) compname – сетевое имя (для опроса) AField0 – пользовательские поля AField1 AField2 AField3 ……. AField6 Compinfo – вспомогательная таблица для списка ПК Keyid – ключевое поля Groupid – индекс группы Pcsystemtype -тип системы Ostype – тип ОС Userid –индекс пользователя Invno – инвентарный номер Dic_Device - Справочник таблиц оборудования Keyid - ключевое поле DisplName – Имя (название) dic_table – таблица –словарь TableName – наименование таблицы оборудования Imageindex – индекс иконки TableType – тип таблицы Оборудование: Objid - индекс SerialNo – серийный номер (изменяется вручную) InvNo – инвентарный номер SerialNumber – автоматически полученный серийный номер Compid – индекс компьютера Status - статус Objnum – номер Wh – индекс склада Виды оборудования: "keyid";"DisplName";"dic_table";"TableName";"imageindex";"TableType"; См. описание dic_device "Процессор";"Dic_Processor";"Processors";"9"; "Мат. плата";"Dic_Baseboard";"Baseboards";"36"; "Монитор";"Dic_Monitor";"Monitor";"12"; "HDD";"Dic_HDD";"HDD";"3"; "CD/DVD";"Dic_CDROM";"CDROM";"2"; "Память";"Dic_Memory";"Memory";"5"; "Видеокарта";"Dic_VideoCard";"VideoCard";"12"; "Принтер";"dic_printer";"printers";"30"; "Сканер";"dic_scanner";"scanners";"30"; "МФУ";"dic_mfu";"mfus";"30"; "Мышь";"dic_mouse";"mouses";"29"; "Клавиатура";"Dic_KeyBoard";"KeyBoards";"44"; "Колонки";"Dic_Speaker";"Speakers";"13"; "Роутер";"Dic_Router";"Routers";"9";"2"; "Сетевые карты";"Dic_NetworkCard";"NetworkCard";"7"; "Наушники";"Dic_headphone";"headphones";"13"; "Веб-камера";"Dic_webcam";"webcam";"13"; RAW значения данных находятся в файле datacolumns.dat по пути где установлена программа.
Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" - удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по "железу" и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.