Возможные ошибки опроса в окне результатов импорта, их причины и способы устранения (при опросе с помощью WMI):
1. Ошибка "Нет доступа"
Причины:
- Нет прав администратора
Удостоверьтесь, что компьютер опрашивается с учетной записи, у которой имеются права локального администратора на удаленном ПК. Если текущая учетная запись, под которой запущена программа, не имеет таких прав, пропишите нужную запись в окне "Сервис - Учетные записи". Логин учетной записи администратора в домене желательно указывать в формате domain\login. - Неправильный пароль-логин
Учетная запись, указанная в настройках, не имеет доступа к удаленному компьютеру. Нужно проверить логин и пароль. - Нет доступа к DCOM
DCOM не должен быть запрещен политиками безопасности.
2. Ошибка "Нет соединения"
Причины:
- Компьютер не в сети
Дождитесь, когда компьютер включится. Можно использовать опрос по расписанию (задается в настройках), чтобы программа постоянно пыталась просканировать неопрошенные компьютеры. - Блокировка брандмауэром
Попробуйте временно отключить брандмауэр на проблемных компьютерах (и на локальном). Если соединение по прежнему не работает, то проблема не в этом. - Не запущены службы DCOM и RPC
Проверьте, что служба RPC запущена и работает на удаленном и локальном компьютерах. - WMI поврежден
Необходимо восстановить WMI на компьютере, где он не работает (это может быть и локальный компьютер с программой). Инструкция по восстановлению WMI
3. Другие ошибки, у которых указан код
Присылайте нам лог-файлы программы по электронной почте для анализа и помощи в исправлении таких ошибок. Лог-файлы можно получить в основной программе через меню "Помощь" - "Скопировать лог-файлы для разработчиков".
Программа "10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров" - удаленный опрос и инвентаризация ПК предприятия по сети. Создание отчетов по "железу" и ПО, мониторинг изменений, обнаружение проблем, оповещение администратора. Легко установить и настроить. Возьмите свой парк компьютеров под контроль!
Скачайте бесплатную 30-дневную версию прямо сейчас и попробуйте.